Служба строительных новостей
Ворошиловский мост может стать туристическим брендом Ростова-на-Дону
Как сообщили в пресс-службе Администрации Ростова-на-Дону, Ворошиловский мост через Дон в Ростове-на-Дону может стать символом города и будет изображаться на городской эмблеме.
Для создания узнаваемого и яркого бренда Ростова-на-Дону среди горожан и гостей города было проведено исследование, имеющее целью выявление объектов и слов, которые наиболее полно ассоциируются с городом. Итогом работы стало создание пяти логотипов города.
Один из предлагаемых логотипов представляет собой Ворошиловский мост, символизирующий дорогу в будущее. Среди других предлагаемых вариантов оказались рыба, панорама города, тополя и название города, прописанное оригинальным шрифтом.
Во время состоявшегося круглого стола Глава Администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань презентовал представителям отечественных и зарубежных туристических компаний все логотипы. Участники круглого стола получили анкеты, в которых высказали свое мнение по вариантам логотипа. В дальнейшем их мнение будет учтено при выборе бренда города. Работа по созданию узнаваемого символа Ростова-на-Дону продолжается.
К проведению Чемпионата Мира по футболу в 2018 году в Ростове проводится реконструкция Ворошиловского моста через реку Дон. На первом этапе завершено возведение новой трехполосной переправы, движение по ней запущено 11 августа. На втором этапе реконструкции будут проведены работы на старой части моста. В итоге движение на мосту будет организовано по шести полосам - по три в каждом направлении.
Источник: Редакция новостей Newsrus.su