Служба строительных новостей
Власти столицы определили подрядчика на выполнение первого этапа реконструкции Калужского шоссе
По результатам открытого конкурса на выполнение подрядных работ 1-го этапа по реконструкции Калужского шоссе на участке от 20 километра до 29 километра определена компания-победитель – ООО ИФСК «АРКС».
«Это один из наиболее масштабных проектов дорожного строительства, который правительство Москвы намеревается реализовать в ближайшие 3 года, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Реконструкция Калужского шоссе есть логичное продолжение работ по разгрузке транспортного направления Профсоюзная улица – Калужское шоссе. Ранее были построены развязки на пересечении Профсоюзной улицы с Новоясеневским проспектом, построена эстакада съезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную улицу, в ближайшее время начнется реконструкция развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. На очереди – реконструкция Калужского шоссе. Завершение всех работ значительно улучшит дорожную ситуацию на этом направлении, безопасность передвижения автомобилистов и пешеходов».
После реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе будет достигать 4-5 полос движения в каждом направлении. В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать почти 26 километров дорог. Сюда входит более 8 километров основной трассы Калужского шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра съездов транспортных развязок. Общая усредненная длина всех дорог в однополосном исчислении, при ширине полосы движения в 3,75 метра, будет равняться 109 километрам.
Кроме этого предстоит построить 3 моста через реку Сосенка, суммарной протяженностью 171,4 метра. Мосты будут располагаться параллельно друг другу, каждому из них предстоит выполнять свою функцию. Один мост будет пропускать движение по основному ходу шоссе в сторону Москвы, второй – по основному ходу в сторону области, третий – по боковому проезду в сторону Москвы.
Проектом реконструкции предусмотрено строительство 4-х эстакад: 3 эстакады основного хода и 1 эстакада съезда, суммарной протяженностью 606, 95 метра, 4 транспортных тоннеля, суммарной длиной перекрытой части 729,13 метра.
Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство 2 пешеходных мостов и 5 подземных пешеходных переходов.
Работы 1 этапа по реконструкции Калужского шоссе планируется завершить в декабре 2017 года.
Источник: ds.mos.ru