Служба строительных новостей
К юбилею Владимирской области открыта Муромская объездная автодорога
9 октября в рамках празднования 70-летия Владимирской области состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию Муромской объездной автодороги. В мероприятии принял участие первый заместитель Губернатора Алексей Конышев, председатель Законодательного Собрания Владимир Киселев, главный федеральный инспектор Сергей Мамеев и глава округа Муром Евгений Рычков.
В приветственном слове первый вице-губернатор поздравил всех с этим событием, которое стало настоящим подарком к юбилею области. «Эта дорога принесет новую жизнь древнему городу, избавит его от грузового и легкового транзитного транспорта, позволит сохранить древние памятники истории и архитектуры, сделает воздух в Муроме чище, а жизнь – комфортнее», - отметил Алексей Конышев.
Общая протяженность объекта составляет 17,1 км. Первая очередь строительства, включающая в себя вантовый мост через Оку и левобережный подход к мосту, была введена в эксплуатацию в 2009 году. Новый мост позволил более чем на 200 км сократить расстояние транспортных перевозок между регионами Поволжья и Центра России. Запуск всего комплекса сооружений обеспечит транзитное движение транспорта (а это более 3 тысяч автомобилей в сутки) в обход Мурома.
Теперь все близлежащие области получили возможность использовать этот транзитный коридор, что выводит логистическую привлекательность Владимирской области на новый уровень. «Любая дорога – это артерия жизни, с появлением которой возникают условия для создания объектов придорожного сервиса, новых промышленных производств, становится удобной логистика доставки и отправки товаров и грузов. Уверен, экономика района и округа будет прирастать новыми производствами, а также новыми рабочими местами», - подчеркнул Алексей Конышев.
Общая стоимость строительства всего комплекса составила 7 млрд. рублей, из них 4,2 млрд. рублей были перечислены из федерального бюджета.
Заказчиком работ выступило Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области, подрядчиком - Дорожно-строительное управление N 3. При строительстве был применен ряд инновационных технологий, таких как: антикоррозионная защита мостовых металлических конструкций со сроком службы окрашиваемого объекта не менее 15 лет; современные геосинтетические материалы для обеспечения устойчивости насыпи на участках со слабым основанием. Кроме того, проезжая часть была оснащена производимыми в Коврове светодиодными светильниками, которые экономичны, прочны и виброустойчивы. Впервые в России была применена конструкция моста с пилонами из монолитного железобетона.
Источник: avo.ru