Пятница, 03 Мая, 2024 год  выпуск 1389(2141)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Завершение строительства Третьей продольной и моста через Ахтубу – стратегические задачи дорожников Волгограда

2014-04-16

Достроить путепровод через Ахтубу и Третью продольную магистраль в Волгограде – эти две задачи глава области Андрей Бочаров обозначил в качестве стратегических для дорожно-транспортной сферы региона. Новый губернатор присутствовал при завершении одного из ключевых этапов работ на втором пусковом комплексе моста через Волгу – надвижке русловой части.

В разговоре с подрядчиками Андрей Бочаров подчеркнул, что будет содействовать выделению необходимых федеральных ассигнований на возведение путепровода, но, в свою очередь, просит строителей ориентироваться на закупку местных материалов и оборудования. «Нам важно не только решать дорожно-транспортные проблемы, но и поддерживать свое, волгоградское производство», - отметил глава области.

В ходе выездного совещания – непосредственно на объекте - он обсудил со специалистами технические и финансовые вопросы, а также поздравил строителей с завершением последнего этапа надвижки русловой части моста. «Полностью завершить работы необходимо до конца 2015 года, эта развязка имеет стратегическое значение – она соединит федеральную трассу М6 с Заволжьем и даст прямой выход на восточные регионы, прежде всего, Казахстан», - отметил Андрей Бочаров. Достройка моста через реку Ахтуба решит не только проблему внутриобластных перевозок - это разгрузит городские трассы от транзитных фур и даст возможность Волгоградскому региону войти в международный транспортный коридор «Север-Юг».

В 2014-ом году на этот объект было направлено порядка 1,5 миллиарда рублей, для завершения строительства необходимо еще 6,5 миллиарда. «Что касается взаимодействия с федеральным правительством и министерствами, вы можете на меня полностью рассчитывать. Я буду встречаться с руководством «Росавтодора» и российского Минтранса для того, чтобы решить вопрос выделения необходимых средств на завершение стройки», - сообщил руководству компании-подрядчика Андрей Бочаров. В свою очередь специалисты заверили губернатора, что «танцевать» новый мост не будет - за качество производимых работ строители отвечают.

Второй пусковой комплекс через реку Ахтуба – часть проекта по строительству мостового перехода через Волгу. Первая очередь была сдана в эксплуатацию в 2009-ом году. Второй пусковой комплекс протяженностью 6,5 километра включает в себя мост через Ахтубу, эстакадную часть и дорожную развязку до автодороги Волжский - Средняя Ахтуба – Ленинск. Общая стоимость объекта – более 16 миллиардов рублей, половина работ уже выполнена, сейчас строители ведут сборку пролетных строений.

Источник: www.volganet.ru

Рассказать: