Пятница, 22 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

В Мордовии условием участия в дорожных работах станет оборудование техники дорожно-строительных компаний системой GPS-навигации

2014-04-10

В ходе состоявшегося совещания, которое провел Председатель Правительства Республики Мордовия Владимир Сушков, было высказано мнение, что надежные и безопасные дороги всегда были и будут главными показателями экономики, от них в большой степени зависит благополучие республики и каждого ее жителя.

В совещании участвовали руководители дорожно-строительных и проектных организаций республики, работники ГКУ "Упрдор Республики Мордовия", ГИБДД, заместители глав администраций муниципальных районов.

- Мы собрались, чтобы подвести итоги работы в 2013 году, проанализировать результаты нынешнего сезона, обсудить проблемы, недостатки и определить задачи на будущее, - сказал Владимир Сушков. - Несмотря на определенные трудности, прошлый год в части выполнения работ и финансирования объектов дорожного хозяйства прошел успешно.

Так, введено в эксплуатацию 98,9 км дорог общего пользования, отремонтировано 88,4 км участков дорог регионального и межмуниципального значения в двадцати районах Республики Мордовия. Восстановлено 85 объектов, пострадавших в период весеннего паводка.

Организациями дорожно-строительного комплекса выполнено работ на сумму около 7 млрд. рублей. В этом году объемы будут не меньше.

Планируется увеличение протяженности участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, прошедших капитальный ремонт, на 80 км, а протяженность построенных линий освещения вдоль автомобильных дорог - на 6,4 км. Предполагается изготовить и установить 28 автопавильонов, отремонтировать 2 железнодорожных переезда, построить 4,42 км барьерных ограждений на автомобильных дорогах и увеличить протяженность пешеходных тротуаров на 7,1 км.

Однако планы не смогут воплотиться в реальность без применения современных технологий, в том числе при подготовке проектной документации, без решения вопросов контроля качества работ и материалов, повышения квалификации работников дорожной отрасли.

- Теперь проекты строительства и реконструкции автодорог регионального значения поставляются заказчику с цифровой моделью. Это позволяет производить работы с использованием автоматизированной системы управления дорожными машинами с применением приборов определения географических координат по данным GPS и ГЛОНАСС, - продолжил Валерий Резепов.

Пример их успешного применения показало ООО «СДС - Управление строительства» в Большеберезниковском районе. Подобная система имеется и в ООО «МАПО – транс», она применяется при строительстве обхода города Саранска. Современные технологии - это еще и вопрос повышения качества, экономии денежных средств.

По словам Владимира Сушкова, вся техника на дорожных работах должна быть оборудована системой навигации. Это станет неотъемлемым условием заключаемого контракта.

Щебеночно-масличный асфальтобетон с модификаторами уже применяется на автодорогах с напряженным движением, как новый метод заделки ям. Однако новые технологии пока мало затронули качество битума, которое на протяжении долгого времени продолжает оставаться низким. Проблема требует кардинального и оперативного решения.

Отдельным вопросом обсуждалось состояние не выдержавших испытание зимой дорог в Саранске, где необходимо в кратчайшие сроки провести ямочный и выборочный ремонт. Деньги на эти цели выделяются немалые, главное - качество сделанного.

Необходимо сформировать несколько бригад, укомплектованных надежной и современной техникой и выполнить все в кратчайшие сроки. Причем не только в Саранске, но и во всех районах республики.

В совещании приняли участие исполняющий обязанности руководителя ФКУ Упрдор «Волга» Сергей Мартынов, заместитель Председателя Правительства – Министр строительства и архитектуры РМ Евгений Терелов, руководитель Администрации города Саранска Петр Тултаев.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: