Служба строительных новостей
ЦКАД на территории «новой Москвы» не станет локальной дорогой для прилегающих территорий
Как считает и.о. руководителя Института Генплана Москвы Карима Нигматулина, Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) должна стать скоростной транзитной дорогой, поэтому количество съездов на территорию «новой Москвы» должно быть ограничено.
- Нам важно, чтобы ЦКАД не стала локальной дорогой, обслуживающей в основном прилегающую территорию. При этом какое-то количество съездов, конечно, должно быть, и сейчас прорабатывается их расположение, - сказала Карима Нигматулина в интервью Порталу Стройкомплекса.
По ее словам, маршрут пролегания ЦКАД по территории «новой Москвы» уже есть.
- Он был разработан, когда эта территория была еще Московской областью, - добавила и.о. руководителя Института Генплана Москвы. Она сообщила, что в настоящее время ведутся минимальные уточнения по проектированию и оптимизации проектных решений.
К 2018 - 2019 годам Центральная кольцевая автодорога, часть которой пройдет по присоединенным территориям, должна стать удобной современной магистралью, важным участком межрегионального сообщения и международных транспортных коридоров. На реализацию этого проекта выделены средства из Фонда национального благосостояния.
- ЦКАД имеет стратегическое значение для перераспределения транспортных потоков. Мы уже начали освобождение участков, по которым в городе пройдет эта дорога, - говорил ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Источник: Редакция новостей newsrus.su