Служба строительных новостей
Реконструкция «клеверного листа» на пересечении МКАД с Каширским шоссе должна завершиться весной 2015 года
Инвестиционно-финансовая строительная компания «АРКС», признанная победителем открытого конкурса на строительство транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Каширского шоссе, обещает закончить реконструкцию «клеверного листа» весной 2015 года. Проект реконструкции развязки включает в себя сооружение трех левоповоротных эстакад общей протяженностью более 2,5 км и правоповоротной эстакады длиной 612 м, тоннеля протяженностью 623 м, а также боковых проездов вдоль МКАД протяженностью 1,28 км.
Кроме того, предусмотрена реконструкция кольцевой автодороги и Каширского шоссе на подходах к развязке, строительство надземного пешеходного моста взамен существующего, переустройство инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону застройки, а также благоустройство и озеленение после завершения работ.
Реконструкция направлена на увеличение пропускной способности МКАД и Каширского шоссе. Существующая развязка выполнена по типу «клеверного листа», которая в условиях резко возросшего потока автотранспорта приводит к существенным задержкам движения из-за переплетения право- и левоповоротных потоков транспорта. Усугубляет ситуацию и отсутствие полос разгона-торможения.
ИФСК «АРКС» имеет опыт реконструкции клеверных развязок в Москве: строительная компания работает на пересечении МКАД с Дмитровским и Волгоградским шоссе, а также на Молодогвардейской транспортной развязке.
- Мы уверены, что справимся с поставленной задачей. Все объекты мы стараемся строить так, чтобы создавать минимум помех движению как по МКАД, так и по вылетным магистралям. Кроме того, сооружение транспортной развязки на пересечении Каширского шоссе и кольцевой является логическим продолжением реконструкции шоссе, которую осуществляла в этом году Группа компаний «АРКС, - отметил председатель совета директоров Группы компаний «АРКС» Дмитрий Симарев.
В ходе реконструкции Каширского шоссе компанией было построено три тоннеля - разворотный у МКАД и два на пересечении Каширского шоссе с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова, сооружены шесть подземных пешеходных переходов, дублер шоссе и заездные карманы на остановках.
Источник: Редакция новостей newsrus.su