Служба строительных новостей
Учебный центр profine RUS провел тренинги для партнера в Сыктывкаре
Учебный центр profine RUS провел серию тренингов по эффективной работе с потребителями для менеджеров компании «Северные окна».
Современный оконный рынок и его ключевые игроки все чаще сталкиваются с проблемой недобросовестной конкуренции и низкокачественными производителями, что негативно сказывается на восприятии потребителями отрасли в целом. Как следствие, менеджерам оконных компаний зачастую приходится преодолевать защитный барьер в форме недоверия и раздражительности со стороны покупателя. Учитывая текущую ситуацию и желая максимально эффективно выстроить коммуникацию с клиентами, компания «Северные окна» пригласила специалистов учебного центра profine RUS для проведения тренингов по работе с жалобами и конфликтами: «Профилактика рекламаций» и «Клиент всегда прав».
В рамках трехдневного интенсивного обучения тренер учебного центра profine RUS Игорь Белов подробно рассказал коллегам партнера об особенностях взаимоотношений с потребителем на современном оконном рынке, где ключевым компонентом успеха зачастую являются стрессоустойчивость и клиентоориентированность специалистов по продажам. Эксперт profine RUS поделился с коллегами основными методиками работы с жалобами и возражениями клиентов и способами урегулирования конфликтов.
В обучении приняли участие все специалисты компании «Северные окна», каждому из которых по итогам тренинга был вручен специальный сертификат profine RUS, подтверждающий полученные навыки и знания.
«За сравнительно небольшой период сотрудничества с компанией “Северные окна” нам удалось выстроить крепкие, доверительные отношения, что, безусловно, имеет огромную важность для успешности совместной работы, — отметил менеджер profine RUS в Северо-Западном регионе Максим Молчанов. — Мы уже успели реализовать несколько социально значимых проектов и также запланировали большое количество маркетинговых акций на ближайшее будущее».
Если вы хотите, чтобы учебный центр profine RUS провел обучение и в вашей компании, обратитесь к вашему региональному менеджеру.