Суббота, 11 Января, 2025 год  выпуск 1426(2178)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Система автоматизации рекламных кампаний от DCA вошла в тройку лучших на рынке

2017-07-14

Платформа Exebid.DCA, созданная компанией Data Centric Alliance (DCA) основателя Urban Group Александра Долгина, вошла в тройку лучших систем автоматизации рекламных кампаний в интернет-среде. Она заняла второе место в свежем рейтинге Adindex, по качеству продукта и оказываемого сервиса как в категории независимых платформ DCP, так и среди инструментов по закупке мобильной рекламы.

«Такой результат - это не только признание экспертов рынка и крупнейших агентств, среди которых наши клиенты, но и совокупность объективных метрик качества продукта и оказываемого сервиса, - отметил генеральный директор компании DCA Александр Зверев. - Мы уделяем особое внимание непрерывному совершенствованию алгоритмов и технологии платформы для повышения эффективности размещаемых в ней рекламных кампаний, сохраняя при этом индивидуальный подход к клиентам и их задачам, а также высокий уровень сервиса».

Он отметил также, что высокого уровня попадания в целевую аудиторию при создании рекламных кампаний DCA удается достичь благодаря работе с большими данными, а именно более 500 млн обезличенных идентификаторов cookie, которые дают информацию о поведении в интернет. Такой подход позволяет находить в том числе и «нестандартных» потребителей продукции, к примеру – потенциальных покупателей, которых товар или услуга рекламодателя заинтересуют в самом ближайшем будущем.

Методика, разработанная DCA, позволяет заранее определить потенциального покупателя и правильным образом начать с ним общаться посредством рекламы, выстроив коммуникацию по всей цепочке принятия решения и дав ответы на нужные вопросы в нужное время, при этом не отпугнув его навязчивостью. Это позволяет также не переплачивать за фазу, когда человек не готов к принятию решения.

DCA (Data-Centric Alliance) – это российская компания, основанная председателем совета директоров Urban Group Александром Долгиным. Она специализируется на работе с большими данными (big data) и высоконагруженными системами. Располагая одним из самых объемных массивов анонимных данных о пользователях российского интернета, DCA разрабатывает и внедряет ряд программных продуктов, решающих различные задачи современного бизнеса.
Основная задача DCA – развитие и популяризация идеи таргетированных коммуникаций, основанных на больших данных, способной изменить представление людей об эффективности бизнеса и качестве жизни.