Служба строительных новостей
За кризисный год продажи в проектах КОТ с красивой архитектурой выросли в 2,3 раза
«Экономический кризис в России при всех его негативных проявлениях оказал серьезное воздействие на структуру потребительского спроса на жилье. Буквально за последний год качественные проекты, сочетающие в себе индивидуализацию и масштабное комплексное развитие территорий, доля которого не превышала 10% рынка, показал впечатляющие результаты. Если в среднем по рынку объем продаж снизился на 25-33%, то продажи в данном нишевом сегменте выросли в 2,3 раза», - об этом сегодня сказал генеральный директор Urban Group Андрей Пучков на круглом столе «Жилищное строительство в России: Мировой опыт в российских реалиях», который был организован ИД «Коммерсантъ» на стенде Минстрой РФ в рамках 18-ой Международной отраслевой выставки коммерческой недвижимости и инвестиций EXPO REAL 2015.
Он отметил, что жилищное строительство в России долгое время находилось под влиянием исторически сильного индустриального градостроительства – микрорайонной застройки и панельного домостроения. До сих пор доля этого типа жилья в массовом сегменте превышает 80%. Однако в последние 5 лет на российском рынке появился новый продукт, удивительным образом сочетающий в себе индивидуализацию и масштабное комплексное развитие территорий. «И этот тренд уже оформился в виде миллиона построенных метров такого жилья – не бумажных, а реализованных и полностью заселенных проектах, - подчеркнул он. - Успех такого формата жилья подтверждается тем, что ежемесячно в каждом из своих проектов мы продаем по 250 квартир, что является рекордным в России. Этот показатель за последний год более чем удвоился».
Эксперт уверен, что такое изменение структуры спроса дает застройщикам редкий шанс качественно изменить среду обитания. «Жилье в России осталось последним продуктом, которое за последние 50 лет практически не поменялось. При том, что потребности людей изменились радикально и – чем больше людей будет рублем голосовать за качественную среду, тем больше российских девелоперов будет вынуждено повысить качество своих проектов», - считает Андрей Пучков.
Справка:
Международная выставка EXPO REAL
Международная выставка ежегодно проводится в Мюнхене с 1998 года, объединяя представителей государственных и муниципальных учреждений, строительные компании, архитектурные бюро, банки, девелоперов, инвесторов, экспертов и других специалистов сферы недвижимости и инвестиций со всего мира. Выставка входит в число крупнейших инвестиционных форумов в мире и способствует налаживанию и укреплению международного сотрудничества в области инвестиций и финансового сектора.
Компания Urban Group:
Urban Group – крупная вертикально-интегрированная девелоперская российская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области с 2007 года. Компания строит жилые комплексы в формате «Города для жизни», сочетающего архитектуру премиум-класса, инфраструктуру бизнес-сегмента и доступность эконом-класса.
Портфель реализованных проектов — более 1 млн кв. метров жилья: ЖК «Ивакино-Покровское», ЖК «Новосходненский», ЖК «Опалиха О2», ЖК «Город набережных». Сейчас ведется строительство трех проектов: «Солнечная система» (Химки) и «Опалиха О3», город-курорт «Митино О2» (Красногорский район). ЖК «Солнечная система» — победитель международной премии European Property Awards (Лондон) в двух номинациях: «Лучшее жилое высотное здание в Европе» и «Лучшее жилое высотное здание в России». ЖК «Город набережных» — победитель Архитектурной премии Губернатора Московской области; победитель престижной российской премии Urban Awards в трех номинациях: «Лучший жилой комплекс Подмосковья эконом-класса», «Лучший проект комплексной застройки» и «Инновация года». ЖК «Опалиха О2» — победитель престижной российской премии Urban Awards: «Лучший строящийся жилой комплекс Подмосковья эконом-класса».