Воскресенье, 22 Декабря, 2024 год  выпуск 1425(2177)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

В компании Kastamonu рассказали о бизнес-итогах 2021 года

2022-01-20

Ведущий производитель деревообрабатывающей отрасли России – Kastamonu – подвела итоги прошедшего года. В компании рассказали об открытии новой линии по выпуску ламината, ребрендинге и лидерстве по объемам производства МДФ и ламинированных напольных покрытий в России.

Завод Kastamonu по производству ламината, МДФ- и ХДФ-плит открылся на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане в 2014 году. Сегодня компания выпускает ламинат с 31-го по 34-й класс износоустойчивости и различные виды МДФ-плит, включая влагостойкие и огнестойкие. Мощность производства плит МДФ составляет 1,05 млн м³, а ламината – 45 млн м² в год.

В марте 2021 года компания в рекордно короткие сроки запустила третью линию по выпуску ламината. Именно благодаря этому ежегодный объем производимого ламинированного напольного покрытия вырос с 30 млн м² до 45 млн м², что существенно увеличило долю предприятия на российском рынке.

В июне Kastamonu провела глобальный ребрендинг, предпосылкой которого стали серьезные изменения позиций компании на рынке: расширение производства и внутренние процессы глобализации в холдинге Hayat, масштабная и планомерная реализация ESG-программы. 

  Новый корпоративный стиль компании включает изменение графических элементов и кардинальную смену цветовых решений. Обновленный логотип состоит из двух компонентов: фирменного знака и названия компании – Kastamonu. Фирменный знак представлен в виде земного шара с буквой H, который символизирует принадлежность Kastamonu к международному холдингу Hayat. Hayat основан в 1937 году и объединяет такие бренды, как Papia, Familia, Bingo, Molfix и многие другие.

В сентябре 2021 года Kastamonu расширила продуктовый портфель ламинатом высшего – 34-го – класса износоустойчивости. Новая коллекция получила название Ultramarine, она состоит из четырех декоров. При этом производитель первым на российском рынке выпустил  ламинат 34-го класса,  сертифицированный сразу по двум показателям: истираемости и ударопрочности, в отличие от европейского стандарта, который регламентирует только показатель истираемости.

 «Прошедший год стал для компании знаковым во многих вопросах. Мы увеличили производство, расширили продуктовый портфель, провели ребрендинг. Вошли в топ-10 турецких инвесторов России. Хочу особо отметить, что Kastamonu была признана крупнейшим производителем ламината и МДФ в стране. За каждым таким достижением стоит целеустремленность и упорный труд всех наших сотрудников. Мы гордимся каждым за его вклад в развитие компании, и гордимся тем, что делаем жизнь людей лучше. Но достигнутые успехи – не повод останавливаться. В 2022 году мы будем двигаться к новым достижениям и будем улучшать наши результаты», – прокомментировал генеральный директор Kastamonu Россия Али Кылыч.

В августе 2021 года аналитическое агентство WhatWood провело исследование российского рынка ламината и МДФ, в котором сравнило доли крупнейших производителей деревообрабатывающей отрасли. Согласно результатам исследования, Kastamonu занимает первое место в России по объему производства ламината и МДФ.