Служба строительных новостей
profine RUS провёл конференцию Profine Drive для своих партнёров
14 декабря profine RUS провёл закрытую онлайн-конференцию Profine Drive «Вместе мы сильнее» для своих партнёров. На платформе собралось более 200 участников — представителей оконной индустрии.
На конференции выступали: коммерческий директор profine RUS Елена Ермакова, технический директор profine RUS Александр Карапетян, руководитель УЦ profine RUS Маргарита Шафикова и бренд-менеджер KÖMMERLING Екатерина Аброськина. Приглашённым спикером от компании ТМК стал помощник руководителя направления ПВХ Ирина Войцеховская.
Конференция получилась масштабной и затронула сразу несколько важных вопросов, в том числе движение рынка оконной индустрии и поиск новых сегментов для развития и роста компании. В этом, конечно же, не обойтись без инструментов, которые помогут достичь реального успеха в наступающем году.
Один из таких инструментов — шоурум. На конференции представители profine RUS рассказали об открытии двух пространств для премиального бренда KÖMMERLING в Москве и Санкт-Петербурге, описали преимущества формата этих площадок. Основным считается гибкость, которая позволяет оформить шоурум под проекты партнёров. Шоурумы отвечают сразу на три главных тренда в современной архитектуре: панорамное остекление, зонирование помещения и объединение внутреннего и внешнего пространства.
В рамках деловой программы спикеры онлайн-конференции рассказали о своих впечатлениях об основных событиях рынка. Совместно с партнёрами компания profine RUS обозначила ключевые моменты и наметила план действий для укрепления позиций в сотрудничестве и совместном развитии. Спикеры также сообщили о внедрении стандартов продаж и отметили, что они позволили стать ближе к клиенту.
Эксперты также поделились с участниками практическими навыками и инструментами презентации и продаж продуктов, в том числе и инновационных для региона. Особое внимание было уделено работе с новым брендом в портфеле компании — премиальной маркой KÖMMERLING, представленной на российском рынке в начале 2021 года. Партнёрам продемонстрировали презентационный сайт с основной информацией о бренде KÖMMERLING, который они смогут использовать для привлечения покупателей.
Обучение и развитие клиентов — одно из основных направлений деятельности profine RUS. На конференции была презентована гибридная форма обучения от учебного центра profine RUS, она позволяет не отрываться от основного вида деятельности и повышать свои профессиональные навыки. Обновлённый формат представляет собой программу из двух блоков: очного обучения и онлайн-курса на образовательной платформе с интерактивной поддержкой тренеров-консультантов profine.
Компания profine RUS планирует регулярно проводить подобные конференции. По мнению её представителей, подобный формат общения с участниками рынка и партнёрами повысит всеобщий уровень профессиональной подготовки и осведомленности о системообразующих трендах рынка.