Пятница, 19 Апреля, 2024 год  выпуск 1387(2139)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

«Леруа Мерлен» опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2020 год

2021-06-21

Компания «Леруа Мерлен» представила третий отчет по устойчивому развитию, сформированный в соответствии с международным стандартом GRI (Global Reporting Initiative). С результатами компании по трем аспектам устойчивого развития за 2020 год можно ознакомиться на сайте (https://leroymerlin.ru/otvetstvennoe-razvitie/).

 

Учитывая сложную санитарную ситуацию в 2020 году в связи с распространением вируса Covid-19, а также проактивную позицию компании, лейтмотивом данного отчета избрана идея «Помогая другим, мы меняемся к лучшему». Стоит отметить, что компания также впервые раскрыла ESG-отчетность.

«Леруа Мерлен — компания, которая входит в международную группу АДЕО. Этот год стал поворотным для всей группы, так как мы утвердили глобальную стратегию в области устойчивого развития We Make It Positive «Приносим пользу». Наша цель — построить международную платформу по благоустройству дома, которая полезна для нас — сотрудников и акционеров компании, для наших

клиентов и партнеров, а также для мира в целом — общества в регионах нашего присутствия и планеты с точки зрения снижения и компенсации негативного влияния в результате нашей деятельности» — подчеркнул генеральный директор «Леруа Мерлен» Лоран Дефассье.

 

«Леруа Мерлен» начала выстраивать свою стратегию по устойчивому развитию с 2016 года. Сегодня команда направления социально ответственного развития отвечает за формирование предложения товаров, обладающих дополнительной ценностью с точки зрения снижения отрицательного воздействия на окружающую среду и безопасность человека, способствует развитию поставщиков,  работает над  снижением потребления ресурсов, управлением логистикой и отходами, а также реализует социальные проекты.

 

«В рамках принятой стратегии определен перечень целей, которые признаны значимыми для группы АДЕО и на которые компания в настоящий момент оказывает воздействие. Это 11 из 17 целей устойчивого развития, принятых ООН на период до 2030 года», — отмечает Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности.

 

Параллельно в компании разрабатывается климатическая стратегия, ключевой целью которой является углеродная нейтральность и вклад в ЦУР 13 «Борьба с изменением климата». Для достижения этой цели уже сейчас измеряется углеродный след компании и отслеживается динамика по показателю СО2-экв. на квадратный метр площади, снижается энергопотребление и внедряется энергоэффективные технологии, а также развиваются «зеленые» энергетические проекты и идет восстановление лесов.

Кроме того, в «Леруа Мерлен» важный фокус сделан на социально ориентированную культуру, чтобы деятельность компании становилась более осознанной и полезной обществу. Компания способствует позитивным социальным изменениям в регионах присутствия «Леруа Мерлен» для реализации равных возможностей для ремонта и обустройства дома людям, у которых есть в этом потребность. В 2020 году проведено более 36 социально-экологических программ и инициатив в 58 регионах. Реализуются образовательные проекты и проходят мастер-классы, магазины оказывают помощь товарами из ассортимента, оказываетс инфраструктурная и информационная поддержка проектам.

Другим важным направлением для «Леруа Мерлен» является управление отходами. Компания ставит цель создать для клиентов возможность отправлять на переработку отходы от использованных товаров и упаковки через развитие партнерства и вовлечение различных заинтересованных сторон. Это региональные операторы, специализированные предприятия, НКО и поставщики-производители. 2020 год, несмотря на пандемию и связанные с этим ограничения, был посвящен нескольким пилотам и тестам, которые помогли лучше понять потребности клиентов.

 

Интересные цифры и инициативы

  • 109 гипермаркетов в России и Казахстане
  • 79% товаров «Леруа Мерлен» произведено в России
  • Доля товарооборота собственных торговых марок (СТМ) — 21%
  • «Леруа Мерлен» сократила удельные выбросы парниковых газов на 4,7% на 1 руб. выручки
  • В рамках проекта «Лесомания» высажено более полумиллиона саженцев на 220 га
  • Запущен проект «Гарантия бесконечности», в рамках которого в одном из магазинов отказались от пластиковых пакетов на кассах
  • В разгар пандемии была оказана помощь более чем 50 больницам, передано 500 тыс. масок на сумму свыше 15 млн руб.
  • Компания помогла построить первую в Москве консультационную службу «Ночлежки»
  • «Леруа Мерлен» стала лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России» в категории «Экологические проекты», а проект «Лесомания» получил специальный приз в конкурсе «Зеленый проект года – 2020»