Служба строительных новостей
Открывая пространство: KÖMMERLING выпустил новый имиджевый ролик о системе PremiDoor 76
Премиальный бренд KÖMMERLING выпустил новый имиджевый ролик, который продолжает рекламную кампанию, посвященную старту продаж продукции бренда в России. Двухминутное видео о подъемно-раздвижной системе PremiDoor 76 вышло на YouTube-канале компании и будет представлено клиентам для демонстрации в офисах продаж.
Историю, в которой героиня делится искренними эмоциями от атмосферы дома и обновленного пространства с PremiDoor 76, снимали в Туле на реальной локации, где владельцы установили раздвижную систему в своём загородном доме. Центральной фигурой видео стала хозяйка, которая с радостью рассказала о своих ощущениях от нового панорамного остекления.
По словам героини, её мечта о доме, где много естественного света, воздуха, простора, а границы условны, сбылась вместе с подъемно-раздвижной PremiDoor 76.
Сюжет рекламного ролика продолжает рассказ о технических характеристиках и возможностях системы KÖMMERLING PremiDoor 76: современная и инновационная она комфортна в эксплуатации, имеет хорошую тепло-, звукоизоляцию и может применяться в различных регионах. Высокий уровень герметичности и стойкости к взломам позволяет использовать её для остекления не только элитных коттеджей, зимних садов, террас и патио, но и различных галерей и музейных залов, обеспечивая комфорт и безопасность посетителей.
Среди других преимуществ KÖMMERLING PremiDoor 76 — легкость и удобство управления. Интегрированный в систему механизм мягко притормаживает тяжёлые створки и делает систему полностью безопасной для детей и домашних животных.
Посмотреть ролик и узнать подробнее о KÖMMERLING PremiDoor 76 можно по ссылке.