Служба строительных новостей
ROCKWOOL и Коммерсантъ приглашают на бесплатную онлайн-конференцию «Устойчивое развитие бизнеса»
9 декабря состоится онлайн-конференция ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге, посвящённая устойчивому развитию бизнеса. Представители крупнейших компаний из разных отраслей поделятся опытом трансформации стратегий в интересах целей устойчивого развития, расскажут о новых технологиях для достижения этих целей. Одним из спикеров станет Джулия Воль, менеджер по устойчивому развитию Группы ROCKWOOL, производителя тепло- и звукоизоляции из каменной ваты.
Устойчивое развитие стало одним из ключевых аспектов в развитии бизнеса компании ROCKWOOL. В подтверждение этого компания выбрала простой и запоминающийся слоган — «раскрывая природную силу камня, улучшаем современную жизнь». Камень, из которого изготавливается продукция — ресурс неисчерпаемый, а продукция долговечна и подлежит повторной переработке. Такие материалы позволяют использовать меньшее количество энергии для обслуживания зданий, за счёт чего значительно сокращаются выбросы парниковых газов в атмосферу.
В 2016 году компания взяла на себя обязательства по достижению 10 из 17 целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР). Среди них — борьба с изменением климата, доступная и чистая энергия, хорошее здоровье и благополучие, ответственное потребление и производство. Компания готова делиться своим опытом и экспертизой не только с другими компаниями, но и со всеми, кому небезразлична тема устойчивого развития и заботы об окружающей среде.
На предстоящей конференции Джулия Воль расскажет об инициативах ROCKWOOL по внедрению стратегии устойчивого развития, о международных и российских проектах, а также о том, как решения из каменной ваты помогают бороться с глобальными вызовами современности: урбанизацией, энергетической бедностью и даже последствиями COVID-19.
Грамотно разработанная стратегия устойчивого развития положительно влияет не только на социальные и экологические аспекты, но и помогает компаниям привлечь инвесторов и клиентов, повысить экономические показатели. Убедиться в этом позволяет опыт брендов из разных отраслей.
Регистрируйтесь на мероприятие уже сейчас.