Служба строительных новостей
В маске, перчатках и с антисептиком в кармане: ROCKWOOL рассказал «Москва 24», как бизнес выходит из самоизоляции
С момента отмены режима самоизоляции в Москве столичные компании стали постепенно возвращаться к привычному образу жизни. Согласно требованиям Роспотребнадзора, работодатели теперь обязаны проверять температуру у работников, снабжать их средствами индивидуальной защиты и регулярно проводить уборку в помещениях. Сотрудники компании ROCKWOOL рассказали журналистам телеканала «Москва 24» об их опыте выхода с «удалёнки», как работодатель обеспечивает безопасность и с какими сложностями пришлось столкнуться.
Производственные площадки компании ROCKWOOL относятся к предприятиям непрерывного цикла, так как линии по выпуску каменной ваты работают в круглосуточном режиме без выходных дней. Поэтому даже в самый разгар пандемии предприятие работало в стандартном режиме с соблюдением усиленных мер безопасности сотрудников. Однако, весь административный персонал был переведен на удаленный формат работы уже с 16 марта. Все командировки отменили, а совещания перешли в цифровой формат. После продолжительной самоизоляции, сотрудники начали постепенно возвращаться в офис. Меры безопасности при этом выполняются по всем рекомендациям Роспотребнадзора.
«Чтобы избежать массовых скоплений сотрудников, мы разработали поэтапный план выхода – 25%, 50%, 75% и 100%. Это значит, что каждую неделю в офисе прибавляется определенное количество человек, что позволяет бизнесу выявить слабые зоны, требующие доработки, а сотрудникам постепенно привыкать к офису. Помимо этого, проводим тестирование персонала на COVID-19, ежедневно обеспечиваем средствами индивидуальной защиты: санитайзеры, маски, перчатки. Все эти расходы компания берет на себя», - поделилась Екатерина Помогаева, административный менеджер компании ROCKWOOL Russia.
Работать в масках в жаркую погоду сотрудникам производства непросто, однако без них пока нельзя. «Есть законодательные требования, которые в жаркую погоду сотрудники соблюдают. В соответствии с ними составлен график посещения душевых, чтобы охлаждаться», - прокомментировал Андрей Четвериков, начальник производства завода ROCKWOOL.
Соблюдают в компании и другие важные требования: зонирование пространства для обеспечения социальной дистанции, для обеззараживания воздуха установлены рециркуляторы, пересмотрены правила посещения столовой и пребывание в переговорных комнатах. Подробнее об опыте выхода из самоизоляции компании ROCKWOOL смотрите в программе "Жизнь в большом городе": "работаем по-новому".