Служба строительных новостей
Компания ROCKWOOL вошла в ТОП-3 привлекательных работодателей России
Компания ROCKWOOL стала одной из самых привлекательных для соискателей в сегменте «Строительные материалы и оборудование» по версии исследования Randstad[1]. Участники опроса подтвердили, что видят соответствие между декларацией ROCKWOOL как работодателя и реальными действиями компании. Такой сильный бренд работодателя – результат доверия со стороны действующих и потенциальных сотрудников.
В 2020 году компания ROCKWOOL поднялась на несколько позиций относительно рейтинга прошлого года и впервые вошла в тройку самых привлекательных работодателей страны. За звание лучших в России боролись 350 компаний из 24 секторов экономики. Их работу оценили более 13 000 респондентов из всех федеральных округов страны. Ключевыми критериями при выборе лидеров стали высокая оплата труда, финансовая стабильность, возможности для развития, карьерный рост и приятная рабочая атмосфера.
«Важнее всего в нашей работе – построение открытых и доверительных отношений с сотрудниками. Мы ориентируемся на их благополучие, комфорт и безопасность. Активно работаем со студентами вузов – приглашаем проходить у нас практику и стажировки, организуем мероприятия, на которых даём возможность погрузиться в рабочую атмосферу. Приятно отметить, что многие соискатели выбирают нас в качестве работодателя благодаря личному желанию внести вклад в создание материалов, которые позитивно влияют на жизнь общества», – комментирует Ирина Лиманова, директор по персоналу ROCKWOOL Russia.
Являясь одним из признанных лидеров по производству материалов для утепления, огнезащиты и звукоизоляции, цель компании ROCKWOOL – раскрывая природную силу камня, улучшать современную жизнь. На заводах и офисах ROCKWOOL в России эта цель объединяет и вдохновляет более 1200 настоящих профессионалов близких по духу друг к другу и компании. Ежедневно они выходят на работу, чтобы производить качественные материалы и находить новые способы применения каменной вате - неисчерпаемого и экологичного ресурса, который показывает себя как доступное и эффективное решение глобальных вызовов современности.
[1] Исследование проводится по заказу ANCOR и Randstad компанией Kantar TNS – мировым лидером в области проведения независимых исследований.