Служба строительных новостей
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» предлагает уникальный набор продукции и сервисов для розничных покупателей в DIY-сетях
Коммерческий директор по каналам продаж «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Дмитрий Швецов выступил на площадке Всероссийского конгресса «СтройПарк-2019». Участниками мероприятия стали ведущие DIY&Household ритейлеры, производители и поставщики, а также компании-девелоперы. Свое выступление Дмитрий Швецов посвятил развитию торговли цементом через розничные сети.
«Рынок тарированной продукции из года в год показывает рост, несмотря на общее падение потребления цемента в России. С 2014 года объем рынка цемента в стране сократился на четверть, при этом доля тарированной продукции увеличилась почти вдвое: с 7% до 13%», - отметил Дмитрий Швецов.
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» расширяет прямое сотрудничество с розничными сетями и прогнозирует рост объемов реализации своего тарированного цемента на 14% в 2019 году. Уникальное предложение Холдинга заключается в высоком качестве и разнообразии продукции, клиентских сервисах, широкой географии расположения заводов, оперативных и гарантированных поставках, которые идут напрямую с предприятий.
Холдинг постоянно расширяет линейку предложения для потребителей в части марок тарированного цемента, объемов и видов упаковки. Сегодня «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» поставляет тарированный цемент в бумажных и полипропиленовых мешках, в поддонных и бесподдонных палетах с доставкой автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.