Служба строительных новостей
«HELP»: Ariston Thermo Group стала партнером инсталляции, посвященной проблемам экологии
Компания Ariston, мировой лидер по производству водонагревательного и отопительного оборудования, совместно с журналом INTERNI и итальянским архитектором Марией Кристиной Финуччи, установили инсталляцию из букв «H E L P» на главном дворе Миланского Университета.
Изменение климата на данный момент является одной из главных угроз для нашей планеты и окружающей среды. Еще один серьезный риск для существования нашей экосистемы — глобальное, быстро растущее потребление пластика. Большая часть пластика, который мы используем каждый день, в конечном итоге попадает в океан, являющийся источником кислорода для всех живых существ. Ariston Thermo Group придерживается стратегии устойчивого развития и регулярно предпринимает шаги для уменьшения негативного воздействия производства на окружающую среду. Именно поэтому компания объединила свои усилия с художницей Марией Кристиной Финуччи и фондом One Ocean. Результатом коллаборации стала инсталляция «HELP», включенная в художественную выставку «Human Spaces», организованную журналом INTERNI в рамках международного события в сфере дизайна — Fuorisalone 2019.
Четыре буквы, сконструированные полностью из пластиковых крышек, образуют слово HELP, что в переводе с английского означает – помощь/помогать. Эта фигура иллюстрирует важность осведомленности о проблеме потребления пластика и загрязнения мирового океана и напоминает о том, что нашу планету пора спасать. А для этого, в первую очередь, нужно пересмотреть свои привычки. «HELP» — это больше, чем просто инсталляция. Это громкий крик о помощи, призыв к тому, чтобы сделать все зависящее от нас для спасения планеты.
«Мы гордимся тем, что являемся частью этой коллаборации», — прокомментировал Филипп Коэн, генеральный директор ООО «Аристон Термо Русь». «Ariston Thermo Group стремится к устойчивому развитию и верит в то, что мы в силах защитить нашу планету от загрязнения. Художественная инсталляция Марии Кристины Финуччи, помимо того, что она полностью соответствует ценностям компании Ariston, является тревожным звонком, к которому мы все обязаны прислушаться ради будущего нашей планеты», — добавил Филипп Коэн.
Это партнерство — логичное продолжение глобальной кампании Ariston Comfort Challenge, в ходе которой производитель поддержал ученых Копенгагенского Университета, проводящих исследования в Гренландии, на острове Диско. Благодаря инновационному модульному дому, обогреваемому высокоэффективным котлом Alteas ONE NET, исследователи получили возможность проводить эксперименты в самые суровые холода, находясь далеко от станции. Масштабная миссия монтажников Ariston, как и инсталляция «HELP», подчеркивает необходимость заботы об окружающей среде.
Кроме того, участие компании в подготовке инсталляции «HELP» и масштабный проект в Гренландии отражают стремления Ariston Thermo Group гарантировать максимальный комфорт при минимальных затратах энергии в любом уголке Земли, даже там, где это кажется трудным или почти невозможным.