Служба строительных новостей
WILO RUS запускает круглосуточную «горячую линию» для клиентов
Компания WILO RUS запустила круглосуточную «горячую линию» для клиентов по всей России.
Теперь, благодаря многоканальному телефону клиенты компании могут задать уточняющие вопросы по сервису в любое удобное для них время. Операторы WILO RUS в режиме 24/7 помогут заполнить заявку на обслуживание, ремонт или ввод в эксплуатацию оборудования, подскажут контакты партнеров для приобретения запасных частей, помогут выбрать ближайший к клиенту сервисный центр и предоставят контакты дилеров или розничных магазинов для подбора и приобретения насосного оборудования WILO. Технические консультации будут осуществляться специалистами компании в рабочее время. Также по «горячей линии» клиенты могут оставить жалобы и предложения.
При заключении контракта на обслуживание, технические консультации могут быть оказаны выделенными сервисными инженерами в круглосуточном режиме.
На сегодняшний день «горячая линия» принимает, в среднем, от 800 до 1000 звонков в месяц.
Телефон горячей линии указан на гарантийных талонах, на шильдиках оборудования, производимого в России, на сайте и в приложении WILO Assistant, звонок бесплатный на территории РФ.
«Мы стремимся быть ближе к клиенту, поддерживать обратную связь и, вместе с тем, совершенствовать уровень сервиса предоставляемых компанией услуг. Запуск «горячей линии» позволяет нам оставаться рядом и поддерживать клиента 24/7», – отмечает руководитель департамента сервиса WILO RUS Анфиса Васильева.