Служба строительных новостей
Второе кольцо Московского метрополитена станет самой длинной линией метро
Как рассказал рассказал глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, третий пересадочный контур (второе кольцо) станет самой протяженной веткой столичного метрополитена.
Сейчас самой длинной веткой московской подземки является Арбатско-Покровская линия, ее длина составляет 45,1 км. После ввода в эксплуатацию Третьего пересадочного контура этот «рекорд» будет побит - протяженность второго кольца составит 58 км, на линии разместится 28 станций.
- Мы ожидаем, что с вводом в эксплуатацию Третьего пересадочного контура метро как минимум 25% пассажиров, движущихся в центр, смогут избегать пересадок на существующей кольцевой линии и центральных станциях, - отметил Андрей Бочкарев.
Сейчас в работе первый участок третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская». Действующая Каховская линия (станции «Каширская», «Варшавская», «Каховская») в дальнейшем станет частью ТПК.
- На данном объекте собраны колоссальные силы, это важнейший объект, строительство которого завершится к концу 2017-го - началу 2018 года, - отметил руководитель департамента строительства.
Благодаря Третьему пересадочному контуру пассажиры смогут пересаживаться на другие линии минуя перегруженные станции Кольцевой ветки. Кроме того, снизится загрузка участков действующих линий и сократится время движения пассажиров из смежных секторов Москвы.
Источник: Редакция новостей newsrus.su
Расскажите об этом