Служба строительных новостей
Проблема передвижения между отдаленными станциями метро может быть решена с появлением третьего пересадочного контура
Заместитель мэра Москвы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин на заседании столичного правительства сообщил, что строительство хорд между отдаленными станциями радиальных линий метро не планируется. Альтернативой им станет Третий пересадочный контур.
Строительство Третьего пересадочного контура Марат Хуснуллин назвал «главным стратегическим вопросом» утвержденной правительством Москвы новой программы развития метро на период до 2020 года.
Первым контуром считаются пересадочные станции в центре Москвы. Кольцевая линия является вторым пересадочным контуром. Третий пересадочный конур протяженностью 42 км свяжет станции радиальных линий за Кольцевой линией.
Дополнительный пересадочный контур существенно разгрузит нынешние линии. Как отметил Марат Хуснуллин, людям, чтобы попасть в соседний, по сути, район приходится ехать сначала до Кольцевой линии или в центр, затем по соседней радиальной линии обратно. Третий пересадочный контур поможет в решении проблемы, причем именно новый контур, а не отдельные хордовые линии.
Заместитель мэра сказал, что различные варианты рассматривались достаточно долго, просчитывались экономические затраты. Но в итоге пришли к единодушному мнению, что нужен именно Третий пересадочный контур.
Источник: stroi.mos.ru
Расскажите об этом