Служба строительных новостей
Испытания уникального железнодорожного моста прошли на испытательном полигоне в Ярославле
28 августа заместитель губернатора Ярославской области Сергей Березкин принял участие в государственных испытаниях опытных образцов современной спецтехники и имущества железнодорожных войск, которые прошли на испытательном полигоне в Ярославле.
На полуострове Норском была представлена новая специальная техника, используемая при ремонте и строительстве железнодорожных линий как на суше, так и на воде. Главным экспериментальным объектом стал мост-эстакада ИМЖ-500, установленный на высоте 8 метров.
Сборно-разборное сооружение спроектировали московские специалисты, все необходимые элементы конструкции в единственном экземпляре произведены на 192-м Центральном заводе железнодорожной техники Брянска. Новый мост предназначен для проезда не только железнодорожного подвижного состава со скоростью до 50 км/ч, но и автомобильного транспорта и гусеничной техники. Все возможности экспериментального моста-эстакады продемонстрировали военнослужащие войсковой части, расположенной в Заволжском районе Ярославля.
– Это уникальное событие, впервые в нашем регионе проходят столь масштабные испытания новых образцов железнодорожной техники. Сегодня мы увидели практически весь арсенал сил и средств, которым обладают железнодорожные войска. Испытание моста ИМЖ-500 с регулируемым уровнем подъема показало, что у нас самое уникальное оборудование, не имеющее аналогов в мире, – сказал заместитель губернатора Сергей Березкин. – Органы исполнительной власти и все службы всегда готовы к возникновению ЧС – как таких, как на Дальнем Востоке, так и другого характера, а современные ресурсы позволят нам преодолеть их.
– Верховным главнокомандующим ВС РФ поставлена задача, чтобы до 2020 года во все виды Вооруженных сил, в том числе в железнодорожные войска, была поставлена новая техника, до 70%, – сообщил главный инженер железнодорожных войск ВС РФ Сергей Соловьев. – Все представленные экспериментальные образцы были разработаны в 2009 – 2010 годах. В этом году завершаются их испытания, после чего они поступят на вооружение в железнодорожные войска для обеспечения безопасности железных дорог страны.
Источник: www.yarregion.ru