Служба строительных новостей
Почти половину деформационных швов отремонтировали на инженерных сооружениях Москвы
В этом году работы идут на 30 объектах: мостах, путепроводах, эстакадах и в тоннелях. В ходе ремонта движение транспорта не останавливают. Специалисты комплекса городского хозяйства выполнили почти 50 процентов работ по замене деформационных швов на инженерных сооружениях, запланированных на текущий год. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
«Содержанию инженерных объектов в нормативном состоянии уделяется особое внимание, на постоянной основе проводим комплексные работы по замене деформационных швов. В этом году обновим такие конструкции на 30 сооружениях, в том числе девяти мостах, восьми путепроводах, 10 эстакадах и в трех тоннелях, в общей сложности заменим более четырех тысяч погонных метров», — отметил Петр Бирюков.
На 12 объектах работы уже завершены, в том числе на Новобратцевском мосту, эстакаде для въезда на Третье транспортное кольцо с Волгоградского проспекта и путепроводе Мякинино — Строгино.
Периодически швы нужно менять, потому что из-за интенсивного движения и резких перепадов температуры воздуха металлические конструкции разрушаются. В результате на дорожном полотне образуется небольшой порог, при пересечении которого водитель чувствует удар. Работы проводят только в теплое время года. Сначала специалисты разбирают конструкции старых деформационных швов и устанавливают новые, а после армируют и бетонируют переходные зоны. В ходе ремонта на мостовых сооружениях движение транспорта не останавливают, вводятся временные перекрытия по одной полосе. Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что ежегодная замена деформационных швов позволяет повысить комфорт водителей и безопасность дорожного движения.
Ремонт деформационных швов на инженерных сооружениях Москвы — важная мера по обеспечению безопасности и долговечности инфраструктуры. Основные аспекты этой работы:
- Поддержание структурной целостности: профилактика возможных трещин и деформаций, которые могут возникать из-за усадки, температурных изменений и других факторов.
- Использование современных материалов: применение высококачественных и устойчивых к воздействию окружающей среды материалов для повышения срока службы швов.
- Технический контроль: осуществление регулярных проверок и мониторинга состояния швов для своевременного выявления проблем.
- Минимизация воздействия на движение: организация работ так, чтобы они как можно меньше влияли на дорожное движение и повседневную жизнь города.
- Увеличение межремонтного срока: проведение качественного ремонта для обеспечения надежности и долговечности инженерных сооружений.
Такой ремонт не только способствует повышению безопасности дорожного движения, но и улучшает общее состояние городской инфраструктуры Москвы. Весь спектр работ выполняется опытными специалистами в области архитектурно-строительного проектирования. Подтвердить свой высокий профессионализм, а именно специальность 7 уровня квалификации, можно в Центре оценки квалификации ЭЦ ИНДИГО https://cok-nok.ru
Источник: https://www.mos.ru/news/item/141642073