Служба строительных новостей
Железнодорожную эстакаду, путепровод и автодороги в районе «Москва-Сити» построят до конца года
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, завершается возведение опор железнодорожной эстакады в районе реконструкции железнодорожных устройств и путепровода над Смоленским направлением Московской железной дороги (МК МЖД) с учетом организации остановочного пункта Сити,
Эстакада длиной более 600 метров расположена вдоль путепровода Третьего транспортного кольца (ТТК) в районе Московского международного делового центра «Москва-Сити». В настоящее время строителями выполняется устройство подпорной стенки и монтаж временных вспомогательных устройств для возведения пролетных конструкций эстакады. На месте демонтированного западного путепровода над Смоленским направлением МК МЖД уже смонтированы пролетные металлоконструкции нового путепровода.
- В связи с развитием улично-дорожной сети, обеспечивающей подъезды к деловому центру «Москва-Сити», а также формированием транспортно-пересадочного узла (ТПУ) МК МЖД «Сити», замена существующей железнодорожной насыпи на эстакаду является оптимальным вариантом с точки зрения ее увязки с остановочным пунктом в составе ТПУ, - сказал руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
Строительство железнодорожной эстакады будет завершено в марте текущего года. Работы по возведению западного путепровода, автомобильных дорог прилегающей улично-дорожной сети и реконструкцию левобережного устоя Дорогомиловского моста планируется закончить до конца 2014 года.
Властями Москвы и руководством РЖД в 2008 году было подписано соглашение о совместной реализации проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги», предполагающего перепрофилирование грузового железнодорожного кольца под пассажирские перевозки. Затем обсуждение проекта было приостановлено, и стороны вновь вернулись к нему только в ноябре 2010 года. Реконструкция железнодорожной инфраструктуры и строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги позволят обеспечить горожан качественным и удобным внутригородским рельсовым транспортом и значительно снизят транспортную напряженность в столице. До конца 2015 года на МК МЖД планируется соорудить 31 остановочный пункт, из них 19 станут крупными ТПУ с пересадкой на метрополитен или радиальные направления железной дороги. Предполагается, что, начиная с 2016 года, новым железнодорожным кольцом ежегодно будут пользоваться более 250 млн пассажиров. В сутки по кольцу в обе стороны будут двигаться 100 пар электропоездов с интервалом в часы пик не более пяти минут. Осенью прошлого года ОАО «РЖД» начало строительные работы на первом участке МК МЖД - Пресня - Канатчиково.
Согласно карте МК МЖД, опубликованной на официальном портале Московской железной дороги, на этом отрезке будущего кольца будут располагаться остановки Площадь Гагарина, Лужники, Кутузово, на которых можно будет пересесть на метро. У пассажиров, выходящих на платформе Сити, появится возможность не только спуститься в московскую подземку, но и пересесть на электрички, которые движутся по Смоленскому направлению железной дороги. Станция Пресня запроектирована беспересадочной.
Источник: Редакция новостей newsrus.su