Четверг, 21 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Детская инфраструктура – самая важная для покупателей жилья

2017-10-11

Match Point – многофункциональный комплекс с апартаментами бизнес-класса и волейбольной ареной на Кутузовском проспекте – провел очередное онлайн-исследование на портале IRN.ru с целью выявить, какие элементы инфраструктуры обязательны в пешей доступности от дома. Лидирующие позиции, как и ожидалось, заняли детские учреждения – за них проголосовало почти 50% респондентов, но этого для качественного уровня жизни в современном районе явно недостаточно.

Самое главное – школа, такой ответ набрал 25,1% голосов участников. «Семейные покупатели чуть ли ни в первую очередь пытаются узнать, где сможет учиться их ребенок, а некоторые даже признаются, что выбрали Match Point во многом из-за хороших школ поблизости. Две школы района Филевский парк входят в список топ-300 лучших школ Москвы – это «Интеграл» с углубленным изучением иностранных языков и «Протон», особенностью которой является наличие кадетских классов. Кроме того, здесь расположена музыкальная школа им. Гнесиных и Детская школа искусств им. Алябьева», – рассказывает Алексей Яшин, генеральный директор «Волей Гранд», компании-застройщика МФК Match Point.

На втором месте – детский сад с результатом 23,6% голосов. «Детский сад также важен для покупателей с детьми, здесь особенно важна шаговая доступность, – отмечает эксперт. – Всего в 5 минутах пешком от нас находится 3 детских сада, а внутри Match Point мы организуем собственный центр раннего развития – некоторые покупатели апартаментов уже интересуются, как в него записаться».

Третий по важности элемент инфраструктуры – это медклиника (16,4%). «Преимущество старых обжитых районов в том, что объекты здравоохранения уже существуют и функционируют. При этом наряду с районными поликлиниками работает немало коммерческих клиник для тех, кто предпочитает довериться частной медицине», – говорит Алексей Яшин.

Важную роль также играет наличие торгового комплекса (16%) и спортклуба (10,5%). Вариант «Кафе и рестораны» набрал 5,7% голосов участников, наименее значимым оказалось расположение вуза поблизости (0,8%) – подросшие дети уже вполне способны добираться до учебного заведения на транспорте. Некоторые участники предлагали собственные варианты ответа – чаще всего они говорили о парке и продуктовых магазинах.

«Безусловно, качественная инфраструктура – один из важнейших факторов, влияющих на дальнейшее проживание. При этом зачастую покупатели обращают внимание не только на самые необходимые элементы, но и на необычные и выдающиеся объекты инфраструктуры не только районного, но и городского значения. Например, некоторых наших покупателей особенно привлекло то, что в рамках Match Point строится волейбольная аренда клуба «Динамо» на 3500 мест, которая станет местом для проведения соревнований, а жители смогут заниматься там спортом и фитнесом», – отмечает эксперт.

Рассказать: