Служба строительных новостей
В Подмосковье вырос спрос на паркинги и кладовые
Спрос на паркинги и кладовые в жилых комплексах Подмосковья сегмента эконом- и комфорт-класса увеличился примерно на 45% за январь-октябрь 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой вывод сделали эксперты компании Urban Group, проанализировав данные по итогам 10 месяцев текущего года.
Если в 2015 году в комплексах Urban Group соотношение количества купленных квартир к нежилым помещениям составляло 0,47, сегодня этот показатель находится на уровне 0,68. То есть 68% покупателей квартир также дополнительно приобретают кладовую или машиноместо. При этом структура спроса на нежилые помещения осталась на уровне прошлого года: 78-79% покупок относятся к кладовым, 21-22% - к машиноместам.
«Эти данные подтверждают тезис о том, что сегодня покупатели чаще стараются приобрести квартиру для себя, а не в качестве инвестиции, – говорит директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова. – Покупатель старается обеспечить себя дополнительной площадью для хранения вещей, гарантированным местом на парковке, что особенно важно в зимнее время года». Покупка места в паркинге на этапе строительства может рассматриваться еще и в качестве инвестиции: такой объект недвижимости растет в цене и не требует больших вложений, в отличие от квартиры, добавляет она.
Напомним, согласно данным опросов, проведенных Urban Group, 76% потребителей покупают свою первую квартиру или улучшают жилищные условия. Чуть более 17% покупателей выбирают вторую квартиру для родственников. Доля тех, кто покупает квартиру в инвестиционных целях, сегодня составляет 7%.
Urban Group – крупная вертикально-интегрированная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области с 2007 года. Компания строит жилые комплексы в формате «Города для жизни», сочетающего архитектуру премиум-класса, инфраструктуру бизнес-сегмента и доступность эконом-класса. Проекты компании реализуются с применением современных технологий и представляют собой комплексное освоение территории с полным набором социальной и коммерческой инфраструктуры: детскими садами, школами и поликлиниками, образовательными и торговыми центрами. Деятельность компании вносит существенный вклад в реализацию государственной программы «Доступное жилье - гражданам России». За 9 лет работы на строительном рынке реализовано более 2 млн кв. метров, обеспечено жильем более 20 000 семей.