Служба строительных новостей
Мэр Воронежа потребовал от администрации выполнить план по снижению административных барьеров в строительстве не к 2017, а в 2015 году
В ходе состоявшегося совещания, которое провел Мэр Воронежа Александр Гусев, были подведены итоги двухмесячной работы администрации со строительными организациями и СРО и согласованы конкретные планы на период 2014-2017 годов по фактическому и оперативному решению проблемы административных барьеров в сфере строительства.
Планы направлены на сокращение количества процедур и времени на реализацию инвестиционно-строительных проектов для достижения контрольных показателей «дорожной карты»: «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства», утвержденной распоряжением Правительства РФ 29 июля 2013 года.
По словам вице-мэра Владимира Астанина, на сегодняшний день в деталях проработаны обязательства администрации как в части сокращения сроков отдельных процедур за весь период, так и по годам. Эти обязательства трудоемки, поскольку из 19 процедур непосредственно администрацией выполняются только 6 или 5 процедур в зависимости от способа предоставления земельного участка.
В рамках своих полномочий администрацией запланировано с 2014 по 2017 год сократить сроки подготовки и выдачи разрешительной документации для строительства со 173 до 67 дней – для земельных участков, представляемых по акту выбора, и с 128 до 62 дней – для участков, проданных строительным организациям с аукциона.
Основное сокращение сроков произойдет в соответствии с настоятельным требованием мэра не к 2017, а в 2015 году. Для этого, считает Владимир Астанин, предстоит работать, не допуская потери даже одного дня: в течение первого квартала 2014 года рассмотреть вопрос о внесении изменений в Порядок подготовки документации по планировке территории и утвердить эти поправки решением Воронежской городской Думы. Далее, перейти в текущем году на электронное межведомственное взаимодействие между подразделениями администрации Воронежа и областным Департаментом имущественных и земельных отношений.
Еще одним фронтом работы является разработка и внедрение со специалистами СРО «Некоммерческое партнерство строителей Воронежской области» «дорожной карты» запуска автоматизированной информационной системы электронного документооборота, которая будет способствовать оперативности за счет онлайн-контроля каждой из заинтересованных сторон за прохождением документов.
Источник: Редакция новостей newsrus.su