Суббота, 23 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Власти Москвы подписали трехстороннее Соглашение о сотрудничестве с Минэнерго России и ОАО «Российские сети»

2013-06-27

Врио мэра Москвы Сергеем Собяниным, Министром энергетики РФ Александром Новаком и генеральным директором ОАО «Российские сети» Олегом Бударгиным подписано трехстороннее Соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии в сфере технологических присоединений. Церемония подписания проходила в новом Центре обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК».

Подключение к тепловым и электрическим сетям Сергей Собянин назвал одной из главных проблем в области развития бизнеса в Москве.

- Это были достаточно мучительные процедуры, которые длились иногда годами, причем большая часть малого бизнеса не пыталась пройти через это сито. Многие подключались нелегально, по каким-то серым схемам, - заявил глава Москвы.

В 2012 году в области подключения к энергосетям начали происходить серьезные изменения. После упорядочения системы мелкорозничной торговли городские власти совместно с ОАО «МОЭСК» отработали схему, по которой малые торговые предприятия стали подключать к сетям за 15 дней. По этой схеме удалось подключить несколько тысяч объектов.

Согласно новому соглашению будет создан единый программный комплекс для подключения к электрическим сетям.

- Это означает, что все сетевые компании города работают в едином информационном пространстве. Клиент может оперативно выбирать оптимальную систему подключения, четко знать цену и сроки этого подключения, — отметил врио мэра Москвы.

Благодаря этой электронной системе удастся провести оптимизацию инвестиционной составляющей.

- В тарифе от 30 до 50% сидит инвестиционная составляющая, и оптимизация этой инвестиционной составляющей ведет не только к улучшению условий ведения бизнеса, но и к снижению динамики роста тарифов для населения и для предприятий города, - пояснил Сергей Собянин.

В свою очередь Александр Новак отметил, что совместной задачей Правительства Москвы и Министерства энергетики является улучшение качества обслуживания населения и предприятий малого и среднего бизнеса, что в конечном итоге должно привести к улучшению инвестиционного климата, созданию новых рабочих мест и росту налоговых поступлений.

По словам генерального директора ОАО «МОЭСК» Петра Синютина, всего в Москве работает пять офисов клиентского обслуживания компании. Все они оборудованы системой электронной регистрации очереди, что позволяет достичь минимального срока ожидания для клиентов.

Петр Синютин рассказал о новом регламенте технологического присоединения. С 15 июля появится возможность подать заявку на присоединение в электронном виде. Клиент должен будет только приехать в центр и подписать акт технологического присоединения. До конца текущего года для юридических лиц планируется и этот этап перевести в электронный вид с использованием электронной подписи.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: