Воскресенье, 08 Сентября, 2024 год  выпуск 1408(2160)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Масштабное строительство дороги Дюртюли-Ачит: завершение работ по возведению опор моста через реку Малая Сарана

2024-06-26

К концу июня полностью завершатся работы по возведению опор самого большого искусственного сооружения на 2-ом этапе строительства дороги Дюртюли-Ачит.

 Речь идет про мост через реку Малая Сарана в Пермском крае. Высота его русловых опор сопоставима с 8-этажным зданием — это более 24 метров, длина моста — 300 метров.

Всего на данном этапе возводят 31 ИССО, в том числе 7 мостов.

Сооружение опор на мосту через реку Малая Сарана планируется завершить к концу июня.

Одновременно ведется сборка пролетного металлического строения методом продольной надвижки.

Процесс подразумевает, что частично собранный металл на стапеле в дальнейшем будет перемещен с помощью гидроцилиндров в пролет. После завершения надвижки мостовики опустят пролетное строение на опорные части, затем устроят деформационные швы, барьерное и перильное ограждение, обеспечат изоляцию и переход к укладке асфальтобетона.

На искусственном сооружении круглосуточно работают 60 бетонщиков и арматурщиков, 90 монтажников по сборке и сварке, общая численность порядка 150 человек. Кроме того, ежедневно задействованы не менее 7 единиц спецтехники.

 

В целом на участке Дюртюли — Ачит в Пермском крае близятся к завершению земляные работы. Их средняя готовность более 80%.

Укрепление верхнего слоя земельного полотна выполняется с помощью новой современной технологии - методом ресайклинга.

Применяются такие механизмы, как распределители цемента и сам ресайклер, который перемешивает земное полотно с цементом и полимерно-минеральными вяжущими.

Современные машины для ресайклинга отличаются высокой производительностью. Этот позволяет производить работы в 3-5 раз быстрее по сравнению с традиционными методами стабилизации грунтов.

При применении метода ресайклинга дорожное основание становится монолитным, морозостойким и приобретает высокий уровень упругости и прочности.

На строительстве 2 этапа дороги Дюртюли — Ачит в Пермском крае задействованы 3800 человек и 1100 единиц дорожно-строительной техники.

Общая протяжённость 2 этапа составит 92 км. Новая трасса в Пермском крае — это один из трёх этапов масштабного строительства продолжения дороги М-12 «Восток» от города Дюртюли до посёлка Ачит.

Ещё два участка проходят через Республику Башкортостан и Свердловскую область. Строительство участка трассы М-12 от Москвы до Екатеринбурга планируется завершить в конце 2024 года.

Для выполнения такого масштабного строительства требуется высокий уровень квалификации специалистов: проектировщиков, архитекторов, специалистов в области организации строительства седьмого уровня квалификации. 
Специалисты могут подтвердить свою квалификацию в Центре оценки квалификации

 Источник новости: https://t.me/avtodorgk/5421

Рассказать: