Служба строительных новостей
Масштабное строительство дороги Дюртюли-Ачит: завершение работ по возведению опор моста через реку Малая Сарана
К концу июня полностью завершатся работы по возведению опор самого большого искусственного сооружения на 2-ом этапе строительства дороги Дюртюли-Ачит.
Речь идет про мост через реку Малая Сарана в Пермском крае. Высота его русловых опор сопоставима с 8-этажным зданием — это более 24 метров, длина моста — 300 метров.
Всего на данном этапе возводят 31 ИССО, в том числе 7 мостов.
Сооружение опор на мосту через реку Малая Сарана планируется завершить к концу июня.
Одновременно ведется сборка пролетного металлического строения методом продольной надвижки.
Процесс подразумевает, что частично собранный металл на стапеле в дальнейшем будет перемещен с помощью гидроцилиндров в пролет. После завершения надвижки мостовики опустят пролетное строение на опорные части, затем устроят деформационные швы, барьерное и перильное ограждение, обеспечат изоляцию и переход к укладке асфальтобетона.
На искусственном сооружении круглосуточно работают 60 бетонщиков и арматурщиков, 90 монтажников по сборке и сварке, общая численность порядка 150 человек. Кроме того, ежедневно задействованы не менее 7 единиц спецтехники.
В целом на участке Дюртюли — Ачит в Пермском крае близятся к завершению земляные работы. Их средняя готовность более 80%.
Укрепление верхнего слоя земельного полотна выполняется с помощью новой современной технологии - методом ресайклинга.
Применяются такие механизмы, как распределители цемента и сам ресайклер, который перемешивает земное полотно с цементом и полимерно-минеральными вяжущими.
Современные машины для ресайклинга отличаются высокой производительностью. Этот позволяет производить работы в 3-5 раз быстрее по сравнению с традиционными методами стабилизации грунтов.
При применении метода ресайклинга дорожное основание становится монолитным, морозостойким и приобретает высокий уровень упругости и прочности.
На строительстве 2 этапа дороги Дюртюли — Ачит в Пермском крае задействованы 3800 человек и 1100 единиц дорожно-строительной техники.
Общая протяжённость 2 этапа составит 92 км. Новая трасса в Пермском крае — это один из трёх этапов масштабного строительства продолжения дороги М-12 «Восток» от города Дюртюли до посёлка Ачит.
Ещё два участка проходят через Республику Башкортостан и Свердловскую область. Строительство участка трассы М-12 от Москвы до Екатеринбурга планируется завершить в конце 2024 года.
Для выполнения такого масштабного строительства требуется высокий уровень квалификации специалистов: проектировщиков, архитекторов, специалистов в области организации строительства седьмого уровня квалификации.
Специалисты могут подтвердить свою квалификацию в Центре оценки квалификации
Источник новости: https://t.me/avtodorgk/5421