Среда, 24 Апреля, 2024 год  выпуск 1387(2139)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Эстетика дороже денег: классическая архитектура впервые оказалась важнее стоимости жилья комфорт-класса

2017-04-24

Культура потребления недвижимости развивается, эволюционирует и формирует новые тренды. Современные люди чувствуют потребность не только в функциональных метрах. Все больше покупателей воспринимают жильё не как «четыре стены, окно и дверь», а в широком смысле – рамками, в которых протекает личная и общественная жизнь. На первый план выходит красота, рождающая радость от возвращения домой. Застройщики реализуют данную ценность в своих проектах в качественной авторской архитектуре с насыщенной средой и разнообразием общественных пространств, классов домов и нестандартными планировками.

Архитектурная составляющая проектов приобретает все большее значение и для покупателей жилья. Если ранее данный выбор был характерен исключительно для клиентов бизнес-класса, то постепенно классическая архитектура жилого комплекса становится определяющим фактором при покупке квартиры комфорт-класса. Об этом говорят результаты опросов, проведенных компанией Urban Group в Московской области в 1 квартале 2017 года. В исследовании приняли участие 1754 респондента, готовящихся купить квартиру.

Так, город-событие «Лайково» стал первым проектом в истории Urban Group, когда архитектура в представлении потребителей оказалась более существенным критерием при выборе жилья, чем стоимость квартиры. Напомним, что ранее критерий цены уже уступал свое лидерство репутации застройщика. Последняя по-прежнему крепко удерживает первое место на пьедестале победителей, на втором месте прочно закрепился фактор транспортной доступности. Эстетика и архитектурные решения обогнали по популярности стоимость квартиры и сроки сдачи жилья, ранее занимавшие третью и четвертую строчки рейтинга.

«Urban Group была первой компанией, предложившей жильё с авторской классической архитектурой на рынке недвижимости комфорт-класса. И нам, безусловно, очень приятно наблюдать, как постепенно люди приходят к выводу, что грамотный выбор среды – это не только вложение средств в ликвидный объект недвижимости, но и инвестиции в душевную гармонию и хорошее самочувствие себя и своих близких.

Конечно, с посредственным окружением серых «коробок» можно мириться, при этом каждый раз их внешний вид подсознательно будет вызывать желание поставить «минус». В то же самое время выдержанная классическая архитектура неизменно дарит положительные эмоции наравне с классической музыкой или картинами», – отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

Рассказать: