Понедельник, 30 Марта, 2020 год  выпуск 968(1720)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Проект строительства крупнейшего на Черноморском побережье терминала навалочных грузов одобрен Главгосэкспертизой России

2017-05-04

Главгосэкспертиза России рассмотрела проект первого этапа строительства терминала навалочных грузов в морском порту Тамани. Пропускная способность будущего терминала, предназначенного для перевалки экспортных грузопотоков, составит 35 миллионов тонн в год.

Изучив представленные после доработки материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам повторного рассмотрения выдано положительное заключение.

Перевалка грузов в российских портах – стратегическая задача, недавно заявил председатель правительства России Дмитрий Медведев. «Мы должны соблюдать наши национальные интересы и использовать свои порты, чтобы на этом зарабатывала российская экономика», - подчеркнул глава кабмина.

Таманский терминал навалочных грузов предназначен для перевалки экспортных грузопотоков навалочных грузов: каменного угля различных марок, полезных руд, гранулированной серы и минеральных удобрений. Пропускная способность терминала составит 20 миллионов тонн угля, 5 миллионов тонн полезных руд, 5 миллионов тонн гранулированной серы и 5 миллионов тонн минеральных удобрений в год.

На площадке терминала будут созданы четыре основные зоны: административно-хозяйственная зона, складская, железнодорожный фронт с зоной выгрузки и причальный фронт. Режим работы при погрузочно-разгрузочных работах терминала навалочных грузов морского порта Тамани будет круглогодичным, круглосуточным и трехсменным.

Проект первого этапа, получивший положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусматривает строительство основных сооружений четырех перегрузочных комплексов, технологических, а также административно-бытовых зданий и зданий вспомогательного назначения.

Финансирование строительства планируется вести за счет собственных средств заказчика – АО «ОТЭКО».

Рассказать: