Пятница, 26 Апреля, 2024 год  выпуск 1388(2140)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Второе кольцо Московского метрополитена станет самой длинной линией метро

2014-07-11

Третий пересадочный контур (второе кольцо) станет самой протяженной веткой столичного метрополитена, рассказал в интервью на радио «Серебряный дождь» глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Сейчас самой длинной веткой московской подземки является Арбатско-Покровская линия, ее длина составляет 45,1 км. После ввода в эксплуатацию Третьего пересадочного контура этот «рекорд» будет побит - протяженность второго кольца составит 58 км, на линии разместится 28 станций.

«Мы ожидаем, что с вводом в эксплуатацию Третьего пересадочного контура метро как минимум 25% пассажиров, движущихся в центр, смогут избегать пересадок на существующей кольцевой линии и центральных станциях», - отметил Андрей Бочкарев.

Сейчас в работе первый участок третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская». Действующая Каховская линия (станции «Каширская», «Варшавская», «Каховская») в дальнейшем станет частью ТПК. «На данном объекте собраны колоссальные силы, это важнейший объект, строительство которого завершится к концу 2017-го - началу 2018 года» - отметил руководитель департамента строительства.

Благодаря Третьему пересадочному контуру пассажиры смогут пересаживаться на другие линии минуя перегруженные станции Кольцевой ветки. Кроме того, снизится загрузка участков действующих линий и сократится время движения пассажиров из смежных секторов Москвы.

Источник: mperspektiva.ru

Рассказать: