Среда, 18 Июля, 2018 год  выпуск 733(1485)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Жители Подмосковья стали чаще брать ипотеку

2017-05-11

В первом квартале 2017 года на рынке Подмосковья увеличилась доля ипотечных клиентов. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного аналитиками компании Urban Group.

C января по апрель 2017 года на первичном рынке Московской области были заключены около 16 тыс. сделок, из них – 48,8% (7,8 тыс.) по ипотеке. Годовой прирост количества ипотечных сделок в Подмосковье составил 18%. При этом у ряда застройщиков доля ипотечных клиентов еще выше. Так, в Urban Group количество клиентов, покупающих квартиру таким способом, составляет порядка 75%.

Увеличение объема ипотечных кредитов произошло благодаря снижению банковских ставок, отмечают эксперты компании. Уже в конце 2016 года Банк ВТБ предложил клиентам кредитование под 10,6% годовых, а в марте 2017 года Сбербанк снизил ставки до 8,4% для крупнейших и самых надежных компаний рынка, в число которых входит и Urban Group. Благодаря этому компания продолжила наращивать долю рынка

Еще одной причиной роста числа покупателей новостроек в ипотеку стало уменьшение разницы в ценах на первичном и вторичном рынках Московской области. Так, к примеру, в Химках она на сегодняшний день составляет всего 16%. За счет этого происходит перетекание спроса с вторичного на первичный рынок, считают аналитики компании считают аналитики Urban Group.

 

«Наибольшим интересом покупателей в настоящее время пользуются одно- и двухкомнатные квартиры,– говорит директор по информационной политике и PR Urban Group  Яна Максимова. – При этом однокомнатных квартир на рынке Подмосковья сегодня наблюдается небольшой дефицит: их доля в спросе – 58%, а в предложении – всего 52%».

Urban Group – крупная вертикально-интегрированная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой  недвижимости в Московской области с 2007 года. Компания строит жилые комплексы в формате «Города для жизни», сочетающего архитектуру премиум-класса, инфраструктуру бизнес-сегмента и доступность эконом-класса. Проекты компании реализуются с применением современных технологий и представляют собой комплексное освоение территории с полным набором социальной и коммерческой инфраструктуры: детскими садами, школами и поликлиниками, образовательными и торговыми центрами. 

Рассказать: