Четверг, 25 Апреля, 2024 год  выпуск 1387(2139)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

При строительстве железнодорожной эстакады в районе ММДЦ «Москва-Сити» применена инновационная технология укладки верхнего строения пути

2013-12-04

При строительстве объединенной двухпутной железнодорожной эстакады над Смоленским направлением Московской железной дороги Департаментов строительства Москвы совместно со специалистами НПО «Мостовик» впервые применена инновационная технология укладки верхнего строения пути – Low Vibration Track (путь пониженной вибрации).

Подобная технология строения пути впервые реализуется при строительстве мостового сооружения - до настоящего времени данная технология использовалась только при строительстве тоннелей.

Она заключается в применении специальных амортизирующих резиновых подкладок, которые монтируются между рельсом и бетонным основанием. Система Low Vibration Track позволит значительно уменьшить нагрузку на пролетное строение эстакады от вибрации и снизить шумовой эффект.

Эстакада протяженностью более 600 метров расположена вдоль путепровода Третьего транспортного кольца в районе Московского международного делового центра «Москва-Сити». Реализация данного проекта позволит улучшить транспортное обслуживание ММДЦ «Москва-Сити», создаст благоприятные условия для формирования транспортно-пересадочного узла «Сити». Срок окончания работ - март 2014 года.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: