Пятница, 19 Апреля, 2024 год  выпуск 1387(2139)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Строительство метромоста в Нижнем Новгороде с автодорожными подходами обошлось в 14 миллиардов рублей

2013-02-20

Общая стоимость строительства автодорожных подходов к совмещенному метромосту составила 14 млрд. рублей.

 Директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин сегодня на оперативном совещании в городской администрации подвел итоги работы учреждения за 2012 год.

В прошлом году продолжились работы по строительству автодорожных подходов к совмещенному мосту через Оку, начатые три года назад.

- Построена автодорога от Красного оврага с выходом на проспект Гагарина протяженностью 2,7 км. Завершено строительство путепровода через Окский съезд, а также построен дублер улицы Красносельской с выходом на улицу Белинского, - сообщил Юрий Гаранин.

Самым важным событием прошедшего года стало открытие движения поездов на участке нижегородского метрополитена от станции «Московская» до станции «Горьковская», благодаря чему доля метрополитена по пассажироперевозкам в общем объеме всех видов городского транспорта значительно возросла.

Говоря о продлении Автозаводской линии метрополитена  Юрий Гаранин сообщил, что через каждые 200 метров метромост оборудован специальными эвакуационными мостиками, что соответствует требованиям МЧС по обеспечению безопасности на подобных объектах и позволит пассажирам, в случае остановки поезда незамедлительно покинуть объект.

Заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Гладышев подчеркнул, что в прошлом году был выполнен целый ряд работ по улучшению транспортной инфраструктуры приволжской столицы. На 2013 год в этом направлении намечены новые задачи.

- Первоочередные из них - завершение работы по реконструкции первой очереди улицы Горького, переустройство виадука на улице Должанская, запуск тяговой подстанции на площади Горького, а также завершение строительства тупиков нижегородского метрополитена, которые позволят сократить интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии в полтора раза, - сказал Сергей Гладышев.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: