Пятница, 19 Апреля, 2024 год  выпуск 1387(2139)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

На северо-востоке Москвы построят новую конечную станцию пассажирского транспорта

2012-09-20

На стыке улиц Милашенкова и Комдива Орлова в Северо-Восточном округе Москвы планируется разместить конечную станцию городского пассажирского транспорта с отстойно-разворотной площадкой. Конкурс по определению заказчика с выполнением проектных работ объявил Департамент строительства Москвы.

Участок проектирования расположен на стыке улиц Милашенкова и Комдива Орлова, с юга он граничит с жилой застройкой, с востока - с полосой отвода железной дороги, а с северо-запада - с промзоной. На участке предусмотрено строительство тяговой подстанции для энергоснабжения троллейбусных маршрутов и примыкающего к ней двухэтажного здания конечной станции ГУП «Мосгортранс», а также отстойно-разворотной площадки минимальной шириной не менее 30 метров.

Объект предназначен для оперативного руководства движением автобусных и троллейбусных маршрутов, организации питания, санитарно-бытового обслуживания и отдыха линейного персонала (водителей и диспетчеров), а также для устранения мелких неисправностей подвижного состава.

Количество приписанных маршрутов - пять автобусных (38 единиц) и два троллейбусных (25 единиц). В единовременном отстое запланировано нахождение 16 автобусов, десяти троллейбусов и двух спецмашин.

Согласно техзаданию, при разработке проекта необходимо разместить диспетчерские в левом и правом крыле здания для улучшения обзора прибытия и отправления подвижного состав, а рядом с конечной станцией - стоянку для личного транспорта.

В составе рабочей документации необходимо предусмотреть строительство контактной сети по ул. Милашенкова, прилегающей территории и под эстакадным проездом эстакады по ул. Комдива Орлова, а также переустройство контактной сети по ул. Милашенкова. При необходимости следует запроектировать переустройство инженерных коммуникаций в местах пересечения с троллейбусной линией. Кроме того, проект должен содержать решения по организации оптоволоконных каналов связи управления оборудованием тяговой подстанции с центральным диспетчерским пунктом службы энергохозяйства ГУП «Мосгортранс».

При разработке проекта необходимо предусмотреть применение современных строительных материалов, изделий и оборудования отечественного производства.

На выполнение проектных работ отводится от трех до четырех месяцев со дня заключения госконтракта. Максимальная цена контракта - почти 5,9 млн рублей. Заявки принимаются с 19 сентября по 24 октября 2012 года, итоги будут подведены 31 октября.

Источник: stroi.mos.ru

Рассказать: