Воскресенье, 16 Декабря, 2018 год  выпуск 804(1556)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Главгосэкспертиза рассмотрела проект начальных этапов строительства угольного морского терминала «Порт «Вера» в Приморье

2018-06-04

Изучив представленные после корректировки материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

Строящийся на береговой части Японского моря в районе мыса Открытый и бухты Беззащитной угольный морской терминал «Порт «Вера» призван обеспечить долгосрочные поставки угля внутренним потребителям в Тихоокеанском регионе, а также зарубежным партнерам России. Грузооборот терминала при полном развитии составит 20 миллионов тонн угля в год, для чего на участке изысканий сооружаются объекты, необходимые для приема угля из железнодорожных вагонов, его накопления, кратковременного хранения и погрузки в морские суда.

Положительное заключение по проекту строительства «Порта «Вера» было выдано Главгосэкспертизой России в апреле 2016 года. В целях сокращения срока запуска и капитальных затрат возникла необходимость выделить начальные этапы развития терминала, в результате чего на экспертизу была направлена обновленная проектная документация. По итогам выполнения выделенного в ходе корректировки этапа A-I со сроком эксплуатации один год грузооборот «Порта «Вера» достигнет показателя в 450 тысяч тонн угля в год, этапа A-II со сроком эксплуатации десять лет– 2 млн. тонн угля в год.

На перегрузочном комплексе на этапах А-I и А-II предусматривается прием судов под погрузку от СН-15, СН-30 и СН-40. Проектируемый морской грузовой фронт терминала состоит из связанного с берегом грунтовой дамбой грузового причала № 1а для погрузки угля. Его общая длина составит 246 м, а глубина - 14,23 м. В состав береговых объектов терминала входят объекты перегрузочного комплекса, включая железнодорожный грузовой фронт, подсобно-производственные, административно-бытовые объекты и инженерные сети.

Рассказать: