Четверг, 25 Апреля, 2024 год  выпуск 1387(2139)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Салатовую и серую ветки московского метро планируется соединить до конца 2016 года

2015-11-10

Как сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, участок метро от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» будет открыт до конца 2016 года.


- Мы планируем запустить этот участок Люблинско-Дмитровской линии до конца следующего года, - сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, уже до конца 2017 года планируется продлить эту линию еще дальше - до станции «Селигерская».

- Строительство новых станций метро должно существенно улучшить транспортное обслуживание северо-востока Москвы и разгрузить существующие станции, - подчеркнул заместитель мэра.

Участок с шестью станциями на Люблинско-Дмитровской ветке общей протяженностью 10 км является одним из самых трудоемких на сегодняшний день в Москве, поскольку здесь предстоит выполнить больший объем работ, нежели на любой другой строящейся линии.

- Это самая сложная строящаяся ветка метро, она находится на глубине 60 метров. Работы идут в сложнейших геологических условиях, - отметил Марат Хуснуллин.

Первоначально ввод этого участка планировался на конец 2014 года, однако в процессе производства работ проходчики наткнулись на водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение специальной технологии химической заморозки. В результате сроки сдачи участка пришлось перенести.

- Приходится замораживать фактически все вокруг. И если мы проходим там по полметра, по 70 сантиметров в день, то это очень большая победа. Это, конечно, влияет на сроки строительства, - уточнил заммэра.

Он также отмечал, что Люблинско-Дмитровскую линию метро в перспективе могут продлить практически до МКАД - такая возможность заложена в Генеральном плане Москвы.

Источник: Редакция новостей Newsrus.su

Рассказать: