Пятница, 29 Марта, 2024 год  выпуск 1380(2132)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

К концу 2015 года будет построен участок Северо-Восточной хорды от Вешняков до Четвертого транспортного кольца

2013-11-18

Как сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проектирование участка Северо-Восточной хорды от Вешняков - Люберец до Четвертого Транспортного кольца завершено, торги на строительство пройдут в начале следующего года.

- Уже в начале декабря мы планируем получить заключение экспертизы и в начале следующего года провести торги, - сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, строительство этого участка может быть завершено к концу 2015 - началу 2016 годов.

Он рассказал, что Северо-Восточная хорда пройдет от Четвертого Транспортного кольца до Открытого шоссе.

- Это очень сложный участок. Изначально стоимость работ здесь составляла около 54 млрд руб. Недавно мы рассмотрели новый проект стоимостью около 18 млрд. рублей, однако и это не окончательная сумма. В ходе проектирования и проведения работ она будет скорректирована, - сказал заместитель мэра.

Далее планируется продление Северо-Восточной хорды до Дмитровского шоссе и платной дороги Москва-Санкт-Петербург.

Северо-Восточная хорда (СВХ) должна соединить по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Протяженность СВХ – 26,6 км.

Уже построены и введены в эксплуатацию такие объекты Северо-Восточной хорды, как реконструируемая прилегающая улично-дорожная сеть, четыре пешеходных перехода, из которых два надземных и два подземных, участок основного хода ЧТК, две эстакады-съезды, участок основного хода и железнодорожный путепровод через шоссе Энтузиастов, реконструируемая станция «Лефортово».

Кроме этого, к Северо-Восточной хорде относятся участок ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, включая все транспортные развязки со съездом на проспект Буденного, реконструкция улицы 3-й Соколиной горы, участок от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, участок от Щелковского шоссе до Открытого шоссе, участок от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе.

Основной целью создания хордовых магистралей является создание межрайонной дороги, обеспечивающей диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей, снижение транспортной нагрузки на центральную часть города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе города.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: