Пятница, 29 Марта, 2024 год  выпуск 1380(2132)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Деформация зданий на величину в 1 миллиметр будет основанием для приостановки работ по строительству тоннелей на Северо-Западной хорде до компенсации изменений

2013-04-22

20 апреля в ходе субботнего объезда объектов строительства СЗАО заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин рассказал, что столичными властями учтено мнение жителей и увеличено расстояние от фасадов зданий до проезжей части Северо-Западной хорды, которое в самых узких местах теперь будет не менее 11 метров.

- Там, где это было возможно, везде сократили боковые проезды. Теперь расстояние от края основной проезжей части до фасадов жилых домов в самых узких местах – их два-три – составляет 11 метров, на остальных участках – до семнадцати, - сказал заммэра. - Из-за того, что мы приняли все желания жителей, сроки строительства отодвинулись на год. Пришлось делать другие проектные решения, менять трассировку в определенных местах. Также сдвинулись сроки работ на Большой Академической улице из-за ухода от эстакад в подземные тоннели.

Участок хорды от Ленинградки до проспекта Маршала Жукова будет введен в эксплуатацию в августе 2014 года, а вся трассу в целом - к концу 2015 года.

Заммэра осмотрел строительство южного участка хорды, который проходит в СЗАО по районам Щукино и Хорошево-Мневники. В настоящее время строителями выполнены работы по освобождению территории и организации строительных площадок, начато бурение ограждающих конструкций вдоль сквера, а также выполнено устройство отсечной защитной стенки вдоль домов, за которой впоследствии начнутся работы по бурению ограждающих конструкций.

Улица Народного Ополчения будет расширена до четырех полос в каждую сторону, одна из которых будет предназначена для движения общественного транспорта. Она будет бессветофорной, для чего на пересечении с улицей Берзарина будет построен тоннель, и будут осуществляться оттянутые левые повороты с улиц Тухачевского и Бирюзова.

- В местах, где сейчас находятся пешеходные переходы, будут построены подземные - за исключением двух участков. На пересечении с улицей Берзарина на крышке тоннеля останется светофор, и пешеходный переход будет осуществляться по земле. С учетом того, что на пересечении с улицей Тухачевского огромный объем перекладок коммуникаций, вероятнее всего в этом месте появиться пешеходный мост, - рассказал журналистам руководитель управления комплексного проектирования НПО «Космос» Сергей Чеботарев.

В настоящее время вместе с жителями уже разрабатываются проекты комплексного озеленения территории.

- Буквально на следующей неделе первые элементы компенсационных мероприятий мы предполагаем осуществить, - подчеркнул Сергей Чеботарев.

Для контроля над объектами задействован передвижной центр мониторинга за состоянием окружающей среды, который размещается в специальном автобусе. На улице Народного Ополчения в первую очередь будут замеряться положения стен зданий и фундаментов.

- Мы для начала снимаем отсчеты по датчикам, размещаемым по стенам зданий. Они автоматически записываются в базу данных, а затем ежедневно специалисты будут снимать новые показания, - рассказал С. Чеботарев. - В том случае, если будет проявляться минимальная тенденция к деформациям – к примеру, мы увидим, что здание деформировалось на один миллиметр – будут приостанавливаться работы и приниматься меры для компенсации тех изменений, которые определены. Эти работы нужны для нас, во-первых, чтобы мы вовремя принимали решения и для жителей тех домов, рядом с которыми мы работаем для того, чтобы он могли видеть в любой момент, что у них все нормально.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: