Пятница, 29 Марта, 2024 год  выпуск 1381(2133)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Выручка химконцерна Sika AG достигла 4 627 млн швейцарских франков

2017-10-30

По итогам трех кварталов 2017 года выручка компании по всему миру увеличилась на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году и составила 4 627 млн швейцарских франков.

Операционная прибыль Sika AG (EBIT) увеличилась на 13,2% до 669 млн швейцарских франков. Чистая прибыль концерна выросла на 14,9% и составила 477,4 млн швейцарских франков. В 2017 году компания продолжает реализовывать стратегические цели 2020 года: дочерние компании Sika появились в 2 новых странах, запущено 4 новых производства, приобретены 3 компании. К концу года управление Sika ожидает, что годовой объем выручки превысит 6 млрд швейцарских франков, став новым рекордом в истории концерна.

Объемы продаж Sika AG по всему миру растут быстрее, чем операционные расходы, что позволяет компании компенсировать разницу валютных курсов и растущие цены на сырье. Продажи в пересчете на швейцарские франки выросли во всех регионах присутствия компании: регион EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) – 6,5%, Северная Америка – 17,2%, Латинская Америка – 3,4%, Азия и Тихоокеанский регион – 4,5%.

За первые три квартала 2017 году Sika приобрела три новых актива: ведущую австрийскую компанию Bitbau Dörr (гидроизоляционные системы), чешскую KVK Holding (сухие строительные смеси, гидроизоляционные и кровельные материалы) и турецкую ABC Sealants (клеи и герметики).

Пол Шулер, главный исполнительный директор Sika AG:

«Мы планомерно следуем нашей стратегии роста, вновь добиваясь рекордных показателей. Sika уже завоевала признание в развитых странах и усиливает свои позиции в странах с развивающейся экономикой. Сегодня компания предлагает решения для всех жизненных циклов объектов недвижимости: от возведения до осуществления ремонта и реконструкции. Таким образом, позволяя нам достигать роста, выражающегося в двузначных цифрах, в Восточной Европе, Африке, Северной Америке и Тихоокеанском регионе. При этом рост компании на этих рынках зачастую превосходит темпы роста самих рынков. В автомобилестроение мы сфокусировали бизнес на тенденции к облегчению конструкций, и наши продажи продолжают расти в двузначных цифрах».