Вторник, 25 Июля, 2017 год  выпуск 577(1329)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

РКС запускает исследование удовлетворенности потребителей

2017-01-27

Повышение уровня удовлетворенности клиентов – одна из главных стратегических задач группы компаний «Российские коммунальные системы». С целью выявления ключевых факторов, влияющих на отношение потребителей к компании, в центрах обслуживания абонентов РКС начато исследование среди посетителей, которое позволит повысить уровень обслуживания клиентов и устранить замечания, озвученные посетителями.

Вопросы, на которые просят ответить клиентов, касаются удобства расположения и графика работы центров обслуживания, профессионализма и доброжелательности персонала, качества работы сервисов для удаленной передачи данных приборов учета и получения платежных квитанций, развития on-line сервисов, организации обратной связи с клиентами, а также предполагают учет прочих пожеланий, высказанных потребителями.

Первыми городами, в которых запущен опрос, стали Благовещенск, Пермь, Петрозаводск и Самара. Анкетирование в центрах обслуживания клиентов в этих городах продлится до 3 февраля. В ходе исследования будет опрошено более 1,5 тысяч бытовых потребителей и порядка 200 юридических лиц.

Анализ результатов анкетирования позволит определить критерии для оценки работы с потребителями и выработать планы повышения клиентоориентированности для каждого из предприятий группы компаний РКС.

Рассказать: