Четверг, 28 Марта, 2024 год  выпуск 1380(2132)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Покупатели-миллениалы укрепляют позиции на рынке комфорт-класса

2017-10-30

Специалисты ФСК «Лидер» составили портрет покупателей жилья в проектах корпорации по итогам трех кварталов 2017 года. За этот период средний возраст покупателей снизился почти во всех жилых комплексах, основной группой покупателей стали люди 1982-1992 года рождения.

Согласно полученным данным, средний возраст покупателей ЖК «Новогиреевский» - 39 лет, UP-кварталов «Новое Тушино», «Скандинавский» и «Римский» — 37 лет, UP-квартала «Сколковский» — 36 лет.

При этом во всех перечисленных комплексах большая часть сделок приходится на возрастную группу 25-34 года (люди 1983-1992 г.р.): в «Новом Тушино» и «Сколковском» - это 50% сделок, в «Римском» — 45%, в «Скандинавском» — 42%. «Тенденция к «омоложению» покупательской аудитории комфорт-класса продолжает укрепляться: с начала 2017 года средний возраст покупателей в наших UP-кварталах «Сколковский» и «Новое Тушино», например, снизился на один-два года, — рассказывает директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — Сегодня на долю покупателей в возрасте 25-34 лет приходится больше всего сделок по всем площадям и по любой комнатности квартир в UP-кварталах ФСК «Лидер». Выросла с начала года и доля покупателей в возрасте 18-24 лет: в «Сколковском» и «Скандинавском» это не менее 6% сделок».

По статистике ФСК «Лидер», на долю покупателей в возрасте 25-34 лет по итогам трех кварталов 2017 г. пришлось 47% сделок со студиями и однокомнатными квартирами, 49% и 46% сделок с двух- и трехкомнатными квартирами соответственно. Аналогичные показатели для аудитории в возрасте 35-44 лет (1973-1982 г.р.) составили 24%, 23% и 31%, 18-24 лет (1993 -1999 г.р.) — 6%, 5% и 3%.

Рассказать: